Вход

Регистрация
Главная
 
SITE LOGO 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Негативные отзывы.
JozefДата: Четверг, 31.01.2008, 20:02 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 7
Статус: Offline
Уважаемые родители!

Если Вы читаете это обращение, значит, к сожалению, дорога привела Вас в этот раздел, чтобы сказать о недостатках нашего лагеря.
Убедительная просьба, излагать Ваши претензии аргументированно и по существу.
Мы (вожатые, отработавшие здесь более 1 года) в свою очередь, постараемся прокомментировать ситуацию и ответить на возникающие вопросы. Также постараемся доводить информацию до администрации и публиковать в этом разделе их ответы.

К прочим участникам форума, не являющимся родителями отдыхавших в "Чайке" детей !
Убедительная просьба придержать свои эмоции, не флудить не по делу. Высказывать корректно и аргументированно.
Все посты данной категории посетителей, несоответствующие обозначенным требованиям из данного топика будут безжалостно удаляться!

------------------
С уважением,
Администратор Неофициального сайта ДОЛ "Чайка"
Jozef

 
JozefДата: Четверг, 31.01.2008, 20:07 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 7
Статус: Offline
Поводом для создания данного топика явился отзыв родительницы и комментарии, приводимые по следующей ссылке:

Родительский день в лагере "особого" режима

В качестве ответов постарался прокомментировать непосредственно в комментариях публикации, но дублирую здесь.
====================
Хотелось бы немного развеять мифы о "Чайке" (как бывалый сотрудник этого лагеря)
1) Реклама от турфирм часто приукрашает действительность. Это факт. Обещают то, чего в этом лагере никогда не было и в виду его "профсоюзности" может еще оказать не скоро. К таким обещаниям относятся: крытый бассейн, катание на лошадях, велосипедах, в зимнюю смену - коньковая база.
2) Время посещения родителей. Об этом родителям сообщает директор перед отъездом на каждую смену. Учитывая, что лагерь имеет статус "оздровительный" и имеет установленный режим, соответствующий данному статусу, родительский день проводится строго в соответствии с данным режимом - после завтрака до обеда, после тихого часа до ужина. Можно это оспаривать или не соглашаться, но до сих пор это являлось фактом, и об этом лучше просто знать заранее.
3) Подробная карта проезда к лагерю имеется на официальном сайте базы отдыха и на неофициальном сайте лагеря. Адреса приведу ниже.
4) Касательно бассейна - насколько мне известно (сам не работал, приезжал в гости) бассейн не был наполнен дети не купались по причине неустойчивой погоды. Вода в бассейне меняется часто (1-2 дня), поэтому держать наполненным бассейн смысла не имеет, когда на улице периодически холодный вертер или моросит дождь. На тему допуска к купанию и "устойчивости погоды" - возможно, медики перестраховываются, но опять вопрос - насколько оправдан риск получения простудных заболеваний при купании в неустойчиваю погоду?

5) Мобильные телефоны. Эта проблема с каждым годом становится все более острой. Сейф имеется у директора. Вожатые несут отвественность за жизнь и здоровье детей, при этом физически не могут нести материальную ответственность за мобильники всех детей из отряда в количестве до 40-48 человек. Поэтому имеется такая практика - сбора телефонов и их хранения в сейфе. В экстренных случаях у директора базы имеется городской телефон по которому можно связаться. Это "официальная" позиция. Неофициально - все зависит от вожатых, которые будут работать с вашим ребенком. Те, кто там работает не первый год обычно такие проблемы решают, несмотря на официальную позицию адинистрации. По личному опыту работы - в "своих владениях" у родителей с детьми связь обычно была в течение всей смены, разве что в заранее оговренные часы, чтобы не нарушать режим и не мешать проведению мероприятий.

Родители! Отправляя ребенка в лагерь, НЕ БОЙТЕСЬ задавать вопросы ВОЖАТЫМ!

От себя лично скажу, что вообще мобильник в лагере до завершения оргпериода - пока дети толком не познакомились, не открылась смена, не начали работать кружки может сослужить медвежью услугу. Может быть, администрация и не сильно желает, чтобы дети звонили родителям, но часто бывает, особенно в первые дни приезда, ребенок, еще не успевший адаптироваться, звонит домой и пытается убедить родителей всеми способами, чтобы его забрали. Случай из практики - девочка вызвала родителей за 1500 км, рассказав им кучу "ужастиков" через 2 родители приехали ее забрать, а она уже уезжать не хочет: "Мне сначала не понравилось, поэтому я хотела чтоб меня забрали! А теперь у меня тут друзья есть, и тут клево!"
Поэтому если в первые дни ребенок вам начинает жаловаться - рекомендую попросить пообщаться с вожатым. Если вы адекватно отреагируете на слова ребенка, а не запаникуете, полагаю после беседы с вожатым в 70% случаев по прошествии 2-3 дней у ребенка все наладится и настроения будут уже иные.

Наконец, если желаете более или менее объективно представить, что происходит в этом лагере, как отдыхают дети, какие проблемы бывают - приглашаю вас посетить Неофициальный сайт нашего лагеря ДОЛ "Чайка":
http://chaika.3dn.ru
Сразу хочу предупредить, что сайт создан группой вожатых-энтузиастов, поэтому официальную позицию руководства мы можем только транслировать, если будет необходимость.
В остальном - там можно задать вопросы вожатым, которые уже не первый год там отработали. Возможно, вы получите намного более полезную информацию о различных ньюансах и сможете заранее принять решение - а стоит ли отправлять своего ребенка в этот лагерь, и как он там будет отдыхать.
Задавайте вопросы на нашем форуме - нам (вожатым) важно знать ваше мнение, ваши беспокойства. Высказывайте пожелания - по возможности будем учитывать.

Также приглашаю посетить наш постоянно пополняющийся фотоальбом:
http://fotki.yandex.ru/users/chaika-3dn/

------------------
С уважением,
вожатый, фотограф,
администратор
Неофициального сайта ДОЛ "Чайка"
http://chaika.3dn.ru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025